Суббота, 14.06.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Бортовой журнал
17:57
 

Бортовой журнал

Как написано в описании, машину забирали в середине декабря, но продавалась она с осени и поэтому обута была в летние шины на 18" дисках. Так как 2010-й год выдался необычайно снежным не только для Германии, но и для всей Европы, а для Лейпцига (там мы забирали машину) снежная зима — скорее исключение, чем правило, то прежде чем ехать в Минск на новом авто, нужна была зимняя резина. Правильнее будет сказать даже не нужна, а жизненно необходима!

Дилер на навязчивые и не очень просьбы дать в придачу к машине комплект зимней резины только разводил руками, мол продать —
продадим, а бесплатно — не получится. Ну, попытка — не пытка.

Начались поиски резины прямо там, в Лейпциге. После обзвона нескольких фирм стало ясно, что в городе зимней резины такого размера (235/45 R18) нет! Дилер предложил привезти комплект на следующий день за €1000, но я-то нашел такую резину в Литве за €600 и планировал, что по дороге домой мы ее купим. Но судя по тому, что в течении тех трех дней, что мы были в Лейпциге, постоянно шел снег, становилось понятно, что до Литвы мы можем просто не доехать.

Еще обиднее стало, когда вечером того же дня я нашел вот этот комплект оригинальных зимних колес от Passat CC (резина Continental 205/50 R17 на дисках!) в Польше за €670!


И это в каких-то 300 км от Лейпцига! А отец как назло в тот раз был в Германии без машины…

Ну что ж, отчаянные времена требуют отчаянных мер! Отец предложил взять машину на прокат и съездить за этими колесами в Польшу! Сказано-сделано! На следующее утро — мы в прокатной конторе. 10 мин, €50 и вот мы уже едем на новеньком VW Polo! (у машины пробег 3000 км!)


Как говорится, все, что ни делается — к лучшему! (Конечно, за исключением того, что делается к худшему!) Мало того, что погода всю дорогу была не сильно летной:

Так еще и то место, откуда нужно было забирать колеса оказалось в горах на самом юге Польше, на границе с Чехией. Последние 30 км пути мы преодолевали в настоящем раллийном стиле, по засыпанному снегом серпантину:

Вот как-то так:

Так что я был очень рад не только тому, что мы взяли комплект оригинальных зимних колес именно от Passat CC в очень хорошем состоянии, но и тому, что мы не отправились за ними на моей новой машине! Но должен признать, что малыш Polo с бензиновым моторчиком 1.2 держался молодцом — по трассе, где позволяла погода, 120-140 км/ч шел без проблем, а по заснеженному серпантину ехал уверенно и нигде не застрял!

Цена вопроса: 26 500 рублей

почти три года назад Пробег 82500 км 1017 просмотров

Нравится Рекомендую

В мои планы на будущее входит установка мультируля и круиз-контроля. В связи с этим нужна ваша помощь. Дело в том, что я хочу установить руль и круиз одновременно, так как и для одного, и для второго нужно снимать руль. Сейчас у меня установлен блок подрулевых рычажков с кнопками управления бортовым комрьютером на торце правого рычажка. Этот блок нужно менять на блок с рычажком управления круизом. Но таких бывает два вида — с кнопками на торце правого рычажка (как у меня, если нет мультируля) и без них (мультируль). Был у ОД, они и посоветовали сделать все сразу, чтобы повторно не снимать руль. Но денег просят они немало за это, так что я подумываю сделать это не у них. Тем более, что по разговору было видно, что такого они ни разу не делали, так что мне что-то подсказывает, что конечная стоимость этой работы окажется еще выше.

Вопрос у меня к тем, кто уже делал подобное, менял руль, например. Дело в том, что, помимо самого руля, нужен еще жгут проводов для подключения кнопок на руле. Деталь эта явно стандартная и имеет номер, так что ее можно заказать самому (на exist.ru например). Но ОД отказывается мне эту информацию предоставлять, говорит, секрет (бред, все равно ведь узнаю). С круизом проще, так как он есть в списке дополнительных аксессуаров вместе с номером запчасти. Вообщем, подскажите, те, кто делал такое, что еще нужно помимо жгута проводов (и его номер по каталогу, если можно) для замены руля и кто сколько платил за эту операцию, если не секрет? Заранее спасибо!

P.S. ОД еще сказал, что нужно пробить машину по VINу, типа можно ли установить круиз на нее. А что быть что нельзя что ли? Он ведь в каталоге дополнительных аксессуаров к Passat CC находится.

два года назад Пробег 89000 км 1308 просмотров

Нравится Рекомендую

Комментарии 5

Скопилось несколько вопросов про мультимедиа.

Вопрос №1. Какой максимальный объем SD-карт памяти поддерживает RCD 510?
Сразу скажу, что к ОД с этим вопросом обращаться бесполезно, мне они ответили, что максимум 2 гб, хотя у меня в это время стояла карточка на microSD на 8гб с переходником и прекрасно работала. Меня интересует, читаются ли карточки на 16 гб. Проверить это можно только методом тыка, как я понял, так что если кто-то использует карту такого объема, то напишите, пожалуйста!

Вопрос №2. Если установлен разъем MEDIA-IN, то где он установлен, в бардачке или в подлокотнике? И правильно ли я понимаю, что MEDIA-IN это просто разъем, для которого нужно отдельно докупать кабель (USB или iPod)?

Вопрос №3. У кого-нибудь установлен адаптер для iPod? Это не то же самое, что MEDIA-IN с кабелем для iPod'а, это отдельный кабель, который подключается напрямую к головному устройству. Меня интересует, куда этот кабель выводится (в бардачок или в подлокотник)? И работает ли он с iPhone (заряжает ли телефон при подключении)? И последний вопрос, управляется ли iPod/iPhone кнопками на руле (можно ли управлять воспроизведением)?

Вопрос №4. Есть ли какой-то способ заставить RCD 510 читать русские теги у mp3 файлов? И как узнать прошивку своего устройства RCD 510?

Дело в том, что на такие вопросы ОД внятного ответа дать не может, потому что никогда таким не занимался, а если кому-то из клиентов и устанавливали что-то такое, то уж точно не знают, как это работает. Хотя знать это обязаны, и объяснять как работает то, что продают, тоже обязаны! Так что, коллеги, делимся опытом! :)
Заранее спасибо!

два года назад Пробег 89000 км 1631 просмотр

Нравится Рекомендую

Комментарии 3

Ну вот наконец-то, после долгих месяцев, проведенных за изучением различных форумов, все детали и тонкости по установке мультируля и круиз-контроля на мою машину были выяснены. Было решено, что нужно приобрести следующее:

для мультируля:
— сам руль (без подушки, так как она одинаковая на рулях с кнопками и без);
— шлейф airbag (точнее сказать, пучок проводов, который соединяет airbag и кнопки на руле с контактным кольцом на рулевой колонке);
— подрулевой блок (это стало понятно только в процессе установки);

для круиза:
— блок подрулевых переключателей (у которого есть 3й рычажок управления круизом);
— нижняя часть кожуха рулевой колонки (в ней также имеется отверстие для 3го рычажка).

Устанавливали мне это все Надир (Genzar) и Андрей, за что им огромное спасибо!

Процесс установки, как мне показалось, был не сильно трудоемким. Скорее всего это потому, что я лишь наблюдал за ребятами, а сам ничего не делал :) Да и опыта у ребят по таким работам хватает.

И так, процесс установки мультруля и круиза выглядит следующим образом: сначала снимается airbag с руля. Делается это легко, я сам это делал неоднократно — нужно отщелкнуть замки подушки (слева и справа), после чего она легко достается. Далее необходимо отключить пучок проводов от рулевой колонки, после чего подушку можно снять (прежде чем отключать провода от подушки, лучше сфотографировать, как они были установлены изначально, чтобы потом все правильно подключить). Теперь можно снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки, чтобы открыть доступ к подрулевому блоку. После этого, нужно открутить руль, для чего понадобится специальный ключ, точнее головка на 12:


Далее необходимо снять подрулевой блок и поставить на его место новый.

Здесь нужно заметить, что замена подрулевого блока нужна для того, чтобы работал мультируль. Если ставить только круиз, то менять подрулевой блок не нужно. У меня стоял блок с номером 3C0 953 549 AT и я был уверен, что его замена не потребуется. Но Андрей убедил меня в обратном :) Как же мне повезло, что у него в багажнике завалялся новый блок, который как раз был мне нужен! Его номер 3C0 953 549 AH.

С круизом дела обстоят немного сложнее. Установка круиза заключается в следующем: от подрулевого блока к блоку управления двигателем нужно протянуть провод.

Хочу обратить внимание еще на один нюанс. Я заказывал деталь под номером 3C5 054 690, которая называется "Круиз-контроль", ее можно найти в каталоге оригинальных аксессуаров к Passat CC. Это блок подрулевых рычажков с рычажком управления круизом. В комплекте также идет инструкция по установке круиза с картинками на немецком и английском языках, два провода и несколько пластиковых хомутов. Нюанс заключается в том, что блок рычажков имеет кнопки управления бортовым компьютером на торце правого рычажка (как на машинах без мультируля). В моем случае мне эти кнопки не нужны, так как вместе с круизом я ставил мультируль. Можно было конечно заказать блок подрулевых рычажков как на машинах с мультирулем и круизом (то есть без кнопок на правом рычажке), но не было уверенности, что такая комбинация будет работать, так что было решено не рисковать.

И так, установка круиза. Самое сложное в ней, это протянуть провод. Тянуть его нужно, как я уже говорил, от подрулевого блока к блоку управления двигателем. Сначала нужно пропустить его из салона в моторный отсек. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, прикрытое резиновой заглушкой. Для того, чтобы получить доступ к этому отверстию со стороны моторного отсека, нужно снять аккумулятор. В инструкции вообще написано, что нужно снять поводки щеток и пластмассовую панель, которая прикрывает блок управления двигателем (он находится под лобовым стеклом, посередине). Но было найдено решение, чтобы не снимать поводки, а просто приподнять пластиковую панель и добраться до блока управления.

Когда все это было проделано, выяснилась еще одна деталь, которая поставила под угрозу всю операцию. Дело в том, что ребята до этого ставили круиз только на бензиновые машины. У меня же машина дизельная, а это значит, что провод, который мы тянули от подрулевого блока (в подрулевом блоке он подключается в 16й пин), в блоке управления двигателем нужно подключать не в 45й пин (как на бензиновых машинах). В инструкции по установке был указан 26й пин, но на моей машине он оказался занят (это потому, что инструкция изначально шла к Passat B6, а не к CC), как и 45й. После нескольких часов раздумий и обзвона Московких и Питерских дилеров (что, кстати, не дало никакого результата) было принято решение свернуть провод и оставить его под капотом. По возвращении в Минск, я позвонил дилеру VW и там мне сказали, что нужно подключать провод к 65й пин, что я и сделал уже своими силами.

Кстати, я так понял, что для установки мультируля не обязательно менять сам руль, достаточно купить кнопки и вышеупомянутый пучок проводов для их подключения, ведь сами рули стандартные. Для установки кнопок нужно вынуть из руля пластиковые заглушки, установленные на месте кнопок, и соответственно поставить кнопки. Ставятся они довольно легко, так как часть руля, куда они ставятся, сделана из резины.

Цена вопроса:
— руль с кнопками без Airbag был куплен в Польше на www.allegro.pl, местный аналог eBay, за $100 (руль б/у, но в очень хорошем состоянии);
— пучок проводов 3C8 971 584 A заказал на немецком eBay за 20 EUR (примерно $30, б/у);
— подрулевой блок 3C0 953 549 AH был куплен у Андрея за $200 (новый);
— круиз-контроль 3C5 054 690 был заказан в фирме Emex (www.emex.ru), аналог Exist'a за $140 (новый);
— нижняя часть кожуха рулевой колонки 3C0858559J-1QB также была куплена в Emex, цена ее $40 (новый).

Итого: $510

По-моему, это дешевле, чем заказывать эти опции с завода. Сэкономить можно было бы на подрулевом блоке, если бы купить его б/у на eBay. Кожух рулевой колонки тоже можно было купить на eBay.

два года назад Пробег 96000 км 3186 просмотров

Нравится4 Рекомендую

Комментарии 6

Функция Coming Home — в темное время суток вы закрываете машину кнопкой на ключе, и ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому (время это указывается в настройках бортового компьютера).

Функция Leaving Home — в темное время суток вы выходите из дома, открываете машину кнопкой на ключе, и машина подсвечивает вам дорогу ближним светом (продолжительность также указывается в настройках бортового компьютера).

Логика-мать настаивает на следующем принципе работы этих двух функций: с помощью датчика света машина распознает темное время суток и включает ближний свет при открытии/закрытии автомобиля на время, указанное вами в настройках бортового компьютера. На мой взгляд, для большинства людей такой принцип работы будет наиболее логичным.

Сразу после покупки машины я не мог нарадоваться наличию функции Leaving Home, которой так не хватало в Lexus'е, на котором я ездил до этого (часто выручает, когда долго не можешь найти свой автомобиль на большом паркинге). Но к моему огорчению, функция Coming Home ни в какую не хотела работать, хоть и была включена в настройках БК.

На днях я все-таки решил разобраться в принципе действия Coming Home. Почитав форумы, я понял, что данная проблема коснулась многих владельцев VW Passat B6/CC (кто-то поехал с данной проблемой к дилеру и ему даже заменили центральный блок комфорта по гарантиии!). Но в конце-концов все оказалось довольно-таки просто, хотя и не совсем логично.

Во-первых, существует 2 логики работы функции Coming Home. Первая — это когда вы закрываете машину и свет горит столько, сколько вы укажете в настройках БК. При этом не важно, в каком положении находится рычажок управления освещением, так как эта функция не зависит от датчика света. Соответственно, свет после закрытия машины будет загораться всегда, даже днем.

Но есть и вторая логика — это когда вы приехали к дому, заглушили машину и один раз потянули левый подрулевой рычажок на себя (как будто вы моргаете дальним светом). После этого вы закрываете машину кнопкой на ключе, загорается ближний свет фар и горит столько, сколько вы указали в настройках БК. При этом не важно, в каком положении стоит рычажок управления светом, так как данная функция никакого отношения к датчику света не имеет.

Вот так вот! Из прочитанного мною в форумах я понял, что на одной и той же модели, но разных годов выпуска, логика работы Coming Home может отличаться. Об этом должно быть написано в Инструкции по эксплуатации, да только у меня машина из Германии, а по-немецки я могу сказать только Ауфвидерзеен и Гитлер капут. Поэтому я скачал Инструкцию по эксплуатации для CC на русском, но там написано, что Coming Home работает автоматически! Это-то и ввело меня в заблуждение.

Также я выяснил, что при помощи Vag-Com можно переключать алгоритм работы данной функции. А также можно, например, сделать так, чтобы загорался не ближний свет, а противотуманки. Но я это еще не проверял.

два года назад Пробег 105000 км 4348 просмотров

Нравится5 Рекомендую

Комментарии 12
Просмотров: 345 | Добавил: dvanded | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz