Свершилось. Я получил в свои руки переходную рамку и блок климат-контроля. Состояние как новое. Нашли с другом буквально пару следов прошлой эксплуатации. Без промедлений принялись за инсталяцию, купленного почти 9 месяцев тому назад, Alpine iXA W-404.
Колупались в проводке часов семь. а то и больше. Итог — алпайн установлен но не до конца. Притом что конец не сказать что скоро.
Московские установщики аудиосистем — реальные "профи". То что они накрутили бывшим хозяевам в моей машине — даже круче чем колхоз. Выгребали лопатами после них.
Первая запарка была в аварийной кнопке. Я слышал, до того как взяться за установку, что чето там не так с этой кнопкой происходит, когда на европейца ставишь рамку от японца. Мы ожидали что скорей всего треугольничек будет вверх ногами, да и ладно. Но нет. отнюдь… Кнопка вобще мало приспособлена к японскому кружочку. С треском криво встает в штатное место, залипает и треугольник сикось накось. Не велика беда, заказать японскую кнопку и все дела.
Далее…)
Инженеры-разработчики Алпайн очень предусмотрительные, мать их, перцы. Они решили что водителю ваще не уперлись никакие расширенные настройки звука, яркости, и видео во время того когда автомобиль двигается. Соответственно от головного утройства идут два провода, один на ножной тормоз другой на ручник. Для того чтобы разблокировать сэтап нужно понажимать на педальку тормаза и подергать ручник.
Мною был предусмотрительно куплен девайс который эмитирует сие действия с тормозами и все опции патехи доступны даже если скинуть клеммы с батарейки. Путем нехитрых действий с проводами результат был достигнут и в данном случае система была успешно обманута.
Мультируль.
В большинстве случаев, для того чтобы на нештатной магнитоле взбодрить кнопки руля необходим соответствующий интерфейс. Маааленькая такая хрень с четырьмя проводками которая стоит недешево. Инструкция с картинками для дебилов, и расписанные по шагам действия установки не спасли. В общем утыкали все разъемы этими четырьмя проводками — ни в какую. потратили часа два на эту дрянь. В итоге собрали без нее пока не найдем какие конкретно проводки отвечают за кнопки руля. То что нарисовано на инструкции — обман)
В процессе установки рамки с головным устройством пришлось пильнут немаленький кусочек пластика, опять же изза того что аварийка теперь слева. ну и не сказать что все панели встали как домой на новой рамке и климате.
Звук, даже на штатных динамиках поразил. Оч круто. В общий вид панелей салона алпайн вписался очень даже хорошо.
Продолжение следует! Спасибо что дочитали до конца.
(Ещё 4 фотографии)
два года назад 2273 просмотра
Нравится4 Рекомендую
Комментарии 23
Накануне вечером решили с другом поменять опоры стоек. Порядком подзанадоел треск при маневрировании на тихом ходу. Подозрения конечно падали не только на опорные подшипники, но как факт им уже был почти карачун. Провозились часа 4. Очень уж тяжко снимаются и ставятся назад бильштайны. Первую, правую стойку кашмарили часа три, со второй разобрались минут за 40, уже по накатанной) Проблема возникла когда стали протягивать опорные гайки. Простой рожковый ключ туда не подлезает, пришлось закрутить как закрутилось. С усталыми грязными, но всеже радостными минами потащились по домам. План был утром сделать развал-схождение, и там же собственно протянуть опорные гайки.
Я приехал на станцию, обрисовал картину, попросил протянуть гайки и удалился в сторону ближайшей кофейни пропустить чашку-другую. Прошел час, прикатываем на станцию забирать Легасика.
Сидят два слесаря-оленя, пасьянс косынку на мониторе развала раскладывают. Легась упакован и грустит на стенде. Приблуды для развала схождения с колес не сняты. Запахло подвохом. Вобщем эти профи протянули гайку так, что сорвали к хренам шток стойки, с мясом. Тупо выломали шпильку на которую гайка закручивается.
ШПИЛЬКА, если обратить внимание лежит на опоре, рядом.
ИНВЕНТАРЬ
Чесслово я даже представить не могу какой длины нужна труба и какой нужно приложить на нее вес чтобы повторить такой эксперимент. Олени говорят что затягивали маааааленьким ключиком и совсем даже усилия не прилагали. Звоним хозяйну, объясняем что по всей видимости ему нужно где то купить мне стойку bilstein b6, а это 10тр. Он конечно же в отказ. "Иди судись!", — говорит мне в телефон воротила СТОшного бизнеса.
Сразу же вспомнилась надпись на визитке этого автокомплекса: "Большой опыт работы, ПЛЮС современное оборудование сэкономит вам время и деньги". На деле же получается немного иначе.
Окей! Фотографируем малышку на стенде, поврежденный шток. Составляем акт. Ей богу не знаю толком что в таких идиотских ситуациях нужно делать. Не прошло и часа, как на площадку перед СТО в неумелом дрифте залетает камрюха. Из нее вываливается господин владелец СТО и удаляется в подсобку, видимо с целью просмотра видеозаписи того как работают его олени-слесари. Скорей всего ребятки позвонили ему и сказали что-то в роде — "Он чет не уходит…". Итог очного общения с хозяином СТО такой: "…привози стойку, часть стоимости компенсирую, установим все бесплатно, ну и развал потом тоже за так сделаем." Мне уже надоело бодаться с ними, тем более что такой результат впринципе меня устроил бы. Я забил на них, оставил Легасика спать там, и уехал домой.
На следующий день, утречком прозвонил места на повод стоек KYB NewSr., по сути аналог бильштайна только дешевле в два раза и попригоднее для российских безупречных дорог. Нет их нигде. Даже бильштайн нужно было ждать почти неделю. Да и менять только одну сторону несколько неразумно, только парой. Ценник в 20тр за перед не радовал. Решил заехать к зубаристам, недалеко от дома.
На станцию Subaru.nsk я до селе не обращался. Не было поводов. Там ребята, в ответ на мою душещипательную историю покрутили пальцем у виска и сказали чтобы я не паниковал, вручили мне, ЗА ТАК, шток от такого же бэшестого бильштайна, приговаривая что стойка-то — разборная! Мол подойдет, тортик привези. Меня это сначала поставило в тупик. Я привык что как то в нашем сложном мире тортиком вопрос не решить. Но ведь остались же еще добродушные люди.
Теперь едем к профи мастерам по развалу-схождению, доносить им радостную новость что в этом месяце, возможно они получат зарплату полностью, без вычетов. Шток подошел. Все собрали. И тут не обошлось без щекотания иичек, олени потеряли резинку-заглушку с опоры. Нашли ее в течение получаса перевернув помойму все загашники на СТО. Ну хоть уборку сделают. Развал сделали тоже интересным таким образом. Центр руля у меня теперь градусов на 5-7 левее чем он должен быть по ГОСТу. Плюнул, растер и уехал.
Теперь на очереди замена рулевых тяг и наконечников.
Цена вопроса: 0 рублей
три года назад 752 просмотра
Нравится2 Рекомендую
Комментарии 20
И на этот раз ничего заурядного)
Меня сбил автобус, задом)
На самом деле Я приехал в автобус. Зевнул на перекрестке и уткнулся в его огромный зад, заработав тем самым почетное звание "мудака" от своих друзей. Автобус естественно ничего не заметил и поехал дальше, развозить пассажиров, что пагубно сказалось при объяснениях в страховой)
Теперь моя малышка немного прихмурила свою левую бровь.
Итого мы имеем следующие повреждения:
Решетка радиатора с эмблемой, капот, телевизор, кондёр ушел со штатных креплений, крепления левой передней фары, стекло фары треснуло немного, ну и конечно-же многострадальный бампер тоже получил от автобуса по щщам.
Вот оно, поле для тюнинга! xD
Самый сложный вопрос — капот. На спеках, с завода идет алюминиевый капот, типа облегченный. Эта девяти килограммовая вафля очень хрупкая, мнется от любых, не обязательно сильных, воздействий из вне. Мааааленький камушек, вылетая из под колес соседних ТС наносит урон в двухрублевую вмятину. Краска сползает с этой площади где-то через 2-3 мойки с химией. Править алюминиевый капот — дело бесполезное. Кто правил тот знает.
Вопрос — зачем мне теперь ставить новую алюминьку? Стоит такой капот около 26т.р., если заказывать из столицы. Арабы притащят за 15 только вот гарантий того что из ОАЭ капот придет целым нет никаких, и если я получу битое изделие то возврат осуществить не возможно… сделают скидку. И потом купленный со скидкой мятый капот можно будет лишь приколотить на стену в гараж, двухсотыми гвоздями, и радоваться приобретению каждый день. Бред вобщем.
Последний месяц я озадачен поиском карбонового капота. К сожалению мировые производители деталей из карбона вояют только капоты на турбо. Как мне поведали: "Ведь на трешках ездят пенсионеры, а им типа тюнинг не нужен" — Ну-ну.
Ебэй и Яха переполнены капотами на WRX, любые вариации за реальные деньги — около килобакса с доставкой. А на Легаси есть только коврики в салон, в багажник и шторки на окна. Шикарный кстати выбор этих долбаных шторок) Только я не знаю кто их ставит? Пенсионеры может?)
Решетка. Решетка сука дорогая! Zerosports или k2gear с доставкой встает в 600-700 баксов. Какой-то золотой элемент кузова получается, притом что он у нас на передовой находиться, а значит все что летит в машину летит прежде всего в решетку. Родная решетка у официалов стоит около 13т.р. — помойму тоже не совсем обоснованная цена за это убожество.
Итог поисков решетки следующий: проблему я решил через приобретение реплики бампера Либерал, он идет литой с решеткой. Бампер нужно подготовить и покрасить. Алюминиевая сетка за 350р. выглядит ничуть не хуже чем Zerosports.
Бампер лежит себе в гаражике и ждет того единственного автомаляра которому я могу доверить сию работу. Думаю что пульверизатор заработает где- то после 10го августа. Продолжение следует…
три года назад 739 просмотров
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 7