В этот раз свой рассказ я начну из далека. В прошлом году 22-го февраля, когда я ежедневно двигалась на небезызвестном Вам по моим блоговым записям Пятнахыче случилась неприятная ситуация, когда передний правый угол моего а/м оказался в левом заднем углу бампера Toyota Corolla. Эдакий "подарочек" хозяину автомобиля к празднику. Это, скажем так, первое предисловие к основному расскажу.
Теперь второе предисловие. Осенью 2012 года с моим здоровьем случилась уже серьёзная беда, возникли проблемы с позвоночником. Трое суток без движения, ноги двигаться отказывались, любое движение доставляло дикую боль по всей спине и непосредственно в позвоночник в районе поясницы. Всей дружной компанией меня поднимали на ноги достаточно долго, полтора месяца в корсете, ну и все вытекающие проблемы из этого. лечение проходит до сих пор и закончится только наверное к концу этого года. Позволю себе забавное замечание. Пока лежала эти первые трое суток и досконально изучала каждый сантиметр потолка своей собственной комнаты поймала себя на мысли, что даже в таком положении думаю не о том, что не смогу ходить например или что ещё какие-то проблемы могут возникнуть, а о том, как поставить ручное управление (как на машинах для неходячих инвалидов) на мою машинки с МКПП. Это была первая мысль, от которой я тогда смогла улыбнуться. И при том скорее своей чокнутости по авто, нежели чокнутости в целом. Но сейчас не об этом.
Так вот, переходя к основному моему рассказу. За неделю до знаменательного дня, о котором ниже пойдёт речь, мне звонит владелец того самого Пятнахыча со словами "Скажи, Вэллка, а у тебя снаряд два раза в одну воронку падает?!" Я грю "У меня падает. У меня всё возможно. А что?" Вот тогда я ещё не знала к чему был задан этот вопрос. В общем, просьба была забрать 15-го в обед 22-го числа и вернуть 23-го после обеда, чтобы его хозяин спокойно отгулял корпоратив. И вот тут-то начались те самые знаменательные "двойки"…
22-го числа 2-го месяца чуть раньше обеда я забираю машинку, отвожу владельца на работу и уматываю на авто по своим делам. А точнее еду к татуировщице за новой порцией краски под кожу, от туда к врачу по вопросам позвоночника, затем на работу. В этот день у моего дедушке застолье по поводу почти круглой даты, дома все ждут. Выезжаем с работы в 2-е машины. (Для Красноярцев: бокс находится на Рокоссовского, как правило домой еду через 9 мая, 2-ю Брянскую и Свободный в Академ). Ну а дальше самое интересное. Как говорит мой хороший друг: ЭКШН!
(на первых секундах в середине левой половины экрана)
Двигаемся по ул.9 мая, широкая четырёхполосная дорога в одну сторону, разделение зелёным газоном и встречный поток такой же ширины. Едем себе никого не трогаем, скорость средняя около 70км/ч. Первые в потоке с предыдущего светофора. Двигаюсь в третьем ряду, по диагонали справа сзади от меня едет CLS в моей слепой зоне. Я просто знаю что он там есть, т.к. едем вместе из одной точку в другую. И вот знаменательный момент: перекрёсток с улицей Урванцева. Поворот налево осуществляется по стрелочки. Что с нашей полосы движения, что со встречной. Ну и вот со встречной полосы решив повернуть налево уже на мою полосу высовывается нос Mazda Atenza. Я видя этот манёвр убираю ногу с педали газа, Мазда притормаживает. И я в полной уверенности что он меня видит и пропускает (т.к. я еду на зелёный по главной, а я знаю этот перекрёсток отлично двигаясь через него в разных направления раза по 3-4 в день) снова нажимаю на акселератор. И тут, как сказал мой знакомый, момент Fatality. В последний момент водитель Атензы решает, что у него болид Формулы 1 на прогретой резине стоящий на старте какого-нибудь невероятного трека и БАЦ он нажимает на газ… Беру правее, в надежде что он меня таки заметит и притормозит. Дорога скользкая, откровенно блестящая наледь… Я вижу всё это удовольствие, не собирающееся тормозить, понимаю что столкновения не избежать, вжимаюсь в седло (благо не сток сиденье), упираюсь в руль на сколько это возможно и бью по тормозам, влево уйти не могу потому что там крайняя левая полоса моего потока ждёт стрелочки налево, вправо уйти не могу потому что подставиться под CLS которому не факт что видна из-за меня Мазда тоже как-то глупо… Ну и что мне остаётся? Прямо, исключительно прямо в Мазду. Что собственно и произошло. Первая мысль при нажатии на тормоз "два раза в одну воронку", вторая "лишь бы до Мерса не долетело" и всё… Удар об Мазду помню, помню что зажмурилась потому что было отчётливое ощущение что всё лобовое стекло окажется у меня на лице… В следующий момент я открыла глаза когда в мою машину уже открывалась дверь. Капот даже не домиком, а фиг пойми какой формы, дымится, машина разумеется заглохшая, вся приборка светится будто новый год ещё не кончился… Поворачиваю голову, на обочине стоит дымится Мерс с разбитым углом, открытой водительской дверью и стрельнувшей подушкой… Ничего не понимаю, жутко жарко и ничего не больно. Потом постепенно начинает доходить, когда около меня начинают собираться какие-то посторонние люди, спрашивающие как я себя чувствую. Не понимаю как на дороге стоит машина. В общем, сложно передать rexem этого состояния и тысяч разных мыслей. Кто (не дай Бог конечно) побывал в такой ситуации — поймёт. Кто не бывал — и замечательно, и не надо! К слову сказать, в последние выходные перед новым годом двумя перекрёстками ранее (9 мая / Водопьянова) побывала пассжиром в ДТП на HONDA Integra VS Шкода Октавие из "хорошего такси"… Выбила себе второй (правое) колено и вынесла магнитолу чутка… Но вернёмся к нашим баранам…
Позже узнала что после столкновения 2115 с Атензой последняя полетела в сторону правой обочины, меня по инерции понесло за ней. А там. Там Мерсу деваться было уже некуда и эти бордовые 1700кг благополучно хоть и на тормозах оказались в морде моих 900кг вместе с моим весам в пластиковой морде Пятнахыча напичканной распорками. Спустя полчаса я постаралась выйти из машины, получилось хреново, на правую ногу встать не получилось. То ли сильный ушиб, то ли трещина, не знаю. Удар пришёлся посредине голеностопа с внутренней стороны чуть выше стопы на пару сантиметров, то есть ровно по кости. Думается мне, что об педали. Потому как не обо что больше. С места ДТП уехала я на скорой, позже меня вернули уже на Toyota Trueno, который тоже по пути от травмпункта обратно к месту аварии чуть не попал в ДТП со мной на пассажирском, когда перед нами на Ястынской с правого ряда Nissan Sunny решил развернуться в обратную сторону.
Итог: обе машины уехали на эвакуаторе, на день рождение к своему дедушке я разумеется не попала. Следом за этим следовало ещё несколько крайней печальных событий, но уже не автомобильного характера. Теперь по факту будет пытаться дружить со страховой компанией виновника ДТП, который кстати говоря ещё и живёт в Черногорске. Залетел неудачненько в гости к дяде парень.
Вот такие вот дела 22-го числа 2-го месяца на 2-а автомобиля…
полгода назад 1811 просмотров
Нравится6 Рекомендую
Комментарии 28
И снова здравствуйте! После недавней поездки в Новосибирск многие уже буквально на следующий день после возвращения начали спрашивать меня когда будет отчёт, подпинывать к его написанию. Вот я и добралась наконец-то до этого занятия. Раз просите писать отчёты. значит Вам нравится их читать. А значит я не могу отказать Вам в этом удовольствии. Ну, начнём по порядку.
Рассказ о поездке будет не столь красочным как ранее. Новых и сверхъестественных впечатлений от города, в котором уже бывал, получить вряд ли удастся. А вот эмоции от самой дороги, от встречи с друзьями и от просто приятных моментов — от этого никуда не деться.
Всё обычно, поспать перед дорогой, предварительно помыв и заправив машинку. Стандартная процедура наверное каждого "путешественника".
К моменту рассвета машинка выглядела уже вот так. Как вы успели заметить, путешествие в этот раз случилось на Infiniti G35. О котором, к слову сказать, я осталась очень приятного и содержательного мнения.
Сама же поездка была не без повода. Командировка — отличный шанс выбраться не только для решения рабочих вопросов, но и для того чтобы развеяться, вздохнуть, встретить на трассе рассвет и проводить закат. Но пока настрой исключительно рабочий. А я честно батонилась первые два часа дороги. И смею Вам заметить, что спать в этой машине удобно исключительно в городском полулежачем режиме, потому как сидение откидывается недостаточно для того, чтобы принять хотя бы относительно лежачее положение. Но при определённой сноровке и жизни в машинах, а так же хорошей доле пофигизма где и как спать на фоне общей усталости — очень даже ничего! А командируемый наедине со своими мыслями неспешно направлял наш "летучий корабль" в сторону Новосибирска.
Схватили небольшой штраф за превышение на выезде из Кемерово и заодно спросили какой дорогой лучше проехать дальше (кругом где меньше машин или ближе и с частыми обгонами). А вообще занятная география, ехать из Красноярска в Новосибирск на машине с Омским транзитом получая штраф в Кемерово. Ну мы ли не классные?!
А теперь немного позитива. В тему Жигулей, транспортируемых в Газелях… Вот такого вари ка я не встречала, да ещё и на трассе. Автобусов то таких уже сколько лет не видела…
За время движения от Красноярска до выезда из Кемерово пробравшись через небольшую пробку пришла моя очередь садиться за руль и дать отдохнуть Howa, который всё это время бережно транспортировал моё спящее и впоследствии полуспящее тельце. Он сделал буквально пару-тройку кадров сменив меня на обратной стороне объектива и принял крайне мудрое решение — уснул.
На подъезде к уже заказанной нам гостинице у меня зазвонил мобильник "Привет, ну что, когда вы приедете-то?" А мы уже ехали по Красному проспекту и я была очень рада снова оказаться в этом городе, который так мне полюбился. За пару лет отсутствия успела забыть дороги, как и куда проехать. Но интуитивно всё легко вспоминалось. Кроме того, современные гаджеты никогда не бросали в сложных ситуациях, особенно если с ними умеешь обращаться (это я сейчас не о себе). Ну так вот, к моменту звонка "Где ты?" я уже была готова двигаться куда угодно и встречаться хоть со всеми сразу знакомыми и друзьями, но мой организм был категорически против. Перед поездкой слишком много вопросов, дел, проблем и прочих мелочей пришлось решать. Потраченное время, нервы и отсутствие сна сказались на времени встречи с давно знакомыми HONDA-водами. Сначала в гостиницу оставить шмотки, а затем скорее перекусить. И странное же "совпадение", мы решили подкрепиться именно в том заведении, в составе персонала(не непосредственного слава Богу) будучи в командировке и должен был оказаться мой спутник.
Вечером первого же дня я заявилась на встречу Прелюдоводов. В силу усталости от кучи дел, дороги и будучи невыспавшейся была мало способна на какие-либо эмоции, но не смотря на всё это была очень рада увидеть знакомые лица! Посмотреть пусть даже мельком на уже знакомые и ещё совсем не знакомые машинки, встретить весёлые и всё-такие же позитивные лица. И каждый раз встречаясь с ребятами я так жалею, что тот самый каждый раз приезжаю не только не на своём Прелюде, но и не на Хонде вовсе. Это конечно не говорит о том что мне не нравятся те машины, на которых я приезжаю. Но HONDA-воды меня сейчас прекрасно поймут.
После встречи мы вернулись в гостиницу и уже спокойно вдвоём отметили бутылкой шампанского долгожданную поездку. Утром следующего дня я осталась одна отсыпаться в гостинице, а со мной под окнами и наш серый Бульвинкль (не знаю почему, но как-то само в шутке родилось это имя для автомобиля и жутко привязалось). Не лось конечно, но бегемотик ещё тот. Ну так вот, я и Булька отсыпались. В районе обеда мы с серым уже двигались по одному из мостов Новосибирска спеша на встречу с с одним из моих замечательных друзей, кого я была рада видеть до очень широких искренних улыбок. И вот уже в две грязные машинки мы двигались друг за другом по городу в сторону одного из супермаркетов. И пока кто-то работал, остальные кто-то решали чем будут угощаться вечером в дружной тёплой компании.
Закупившись забрали "командировочного" с работы и поехали в Обь. Повидаться с роднёй. Поздороваться, отдать дань уважения и справиться как дела. Всё чинно и благородно. Заняло это не так много времени, зато прокатились отлично. На обратном пути "дорожный обед". Вы не представляете как вкусно есть то что и так вкусно, особенно когда оно появляется практически неожиданно именно в тот момент, когда очень голоден!
Не смогла я удержаться и от того чтобы не поставить объектив на панель и не сделать хотя бы несколько кадров такой родной попы с угловатыми фонарями, которая ещё пару лет назад представала передо мной своими чёрно-серыми линиями…
Дозаправка тоже случилась позитивной. Вы видели ещё где-нибудь на столько весёленькие мусорные вёдра на АЗС?! Мне очень понравилось!
Уже по пути в Академ встречаемся с уже известным некоторым из Вас лично и многим по моим бортовым записям MarmariS'ом. Мойка нам катастрофически нужна. Не гоже поросятами ездить, тем более когда такая погода…
Ну а после мойки у некоторых до кучи и шинка, ну раз уж всё рядышком и под рукой.
(Какие же всё-таки они харизматичные, даже стоковые, но такие изумительные…)
После водных процедур добираемся до стоянки, оставляем Бульвинкля отдыхать под охраной трёх странной формы по всей вероятности собак, а сами забираемся в рыжее создание с красным салоном.
И да, мне явно не хватало этих позитивных лиц, чтобы окончательно расслабиться и вспомнить массу позитивных моментов из прошлых поездок. Кроме того, ( О ЧУДО ! ) MarmariS был за рулём! Что на моей памяти было впервые! Вы только посмотрите на это выражение лица, он сам не до конца верит в это…
Вечер, частный уютный дом, такие классные друзья и их приветливые позитивные родственники. Очень приятно снова оказаться в этой атмосфере… Когда есть, всё что нужно для искренних улыбок.
Когда уже совсем стемнело наша компания (уже успев перезнакомиться и подружиться) переместилась в баню. Не, мы конечно мажоры, есть жареные куриные крылья запивая ромом и слушаю периодически Руки вверх и ещё что-то тех лет… Но у нас есть оправдание: HONDA-водам не нужно никаких оправданий! А если серьёзно — главное, чтобы костюмчик сидел! (с)
Затем колонки соизволили сказать нам, что устали исполнять развлекательную программу с мобильного телефона, была попытка реанимировать их работоспособность. Ну и кто же мог это сделать? Разумеется тот, кто даже дома занимается тем, что вечно реанимирует какую-то технику, проводочки и прочую электрическо-умную технику.
Попытки успехом увенчались не самым шикарным, но альтернатива не заставила себя долго ждать.
Сделаю небольшое отступление и скажу огромное персональное большущее спасибо Вам, друзья мои, Predator (Илья) и MarmariS (Андрей) за то что: Вы действительно как минимум были рады новой встрече, Вы снова тратили на меня время, Вы подружились с тем с кем я провожу львиную долю своего времени не без повода для того… Ну и в конце концов за то что вы ничерта не меняетесь! А это в Вашем (да и нашем) случае просто классно!
После отдыха, работ, дел, встреч, покатушек и много другого нам всё же пора снова выдвигаться в сторону дома. До нашего верного четырёхколёсного друга мы добирались на Prelude 4gen… Ах, если бы вы знали, какая неимоверно дикая ностальгия!"… Как же скучаю по своему ХАМ'елеончатому, на которого в данный жизненный этап уходит меньше всего времени и средств… Хотя, не буду всё же о грустном. Попрощавшись и договорившись обязательно увидеться летом уже в гостях у меня, а заодно и запланировав поездку в Хакасию небольшой компанией, мы обнялись (мужчины пожали друг другу руки признавшись в приятности этого знакомства) и помахав вслед друг другу разъехались в разных направлениях.
В целом поездка прошла спокойно, приятно и без происшествий. Успели повеселиться, поговорить про дела, по душам, повспоминать прошлое, посмеяться и загадать планы на будущее. Пора домой, снова с головой в работу, снова в повседневные рутинные дела, зарабатывать на своих питомцев, готовиться к сезону и ждать новых таких же тёплых и эмоциональных встреч.
В завершение хочу сказать об автомобиле, который сопровождал нас всю поездку и рядом с нами по сей день. Расход вышел в 11л/100км из рассчёта АИ-92. Достаточно комфортно, без нареканий. Мощности достаточно для любого обгона, манёвренность на трассе тоже на уровне. Не шумный, не прихотливый, не капризный, надёжный и приятный. Не требует повышенного внимания при движении, не вызывает усталости. При скорости в 160 крейсерских километров в час на трассе ведёт себя деликатно по отношению к водителю и спящему пассажиру. Одним словом — я довольна.
Нравится15 Рекомендую
Последнее время после любой из выполненных работ многие просят меня написать отчет сюда на D2. Владельцам автомобилей любопытно узнать процесс создания того или иного нюанса на их питомца, а сторонним наблюдателям интересно наблюдать за преображением автомобилей. В этот раз речь пойдет об Infiniti FX35, приобретенном всего за несколько дней до того момента, когда машинка попала в бокс Light Style. Если можно так выразиться, в какой-то степени это была комплексная работа. Хотя… Почему в какой-то степени? Очень даже комплексная.
По плану в работу попадали следующие элементы:
— передняя оптика (переделать)
— небольшие махинации с электрикой передней оптики
— задняя оптика (заменить)
— катафоты заднего бампера (подсветить)
— решетка радиатора (перекрасить)
— колесные диски (перекрасить)
Собственно в такой последовательности и буду повествовать Вам о проделанной работе. Начнем? Да, пожалуй, начнем.
Вот таким вполне себе стоковым автомобилем в наш бокс закатился стального цвета (не просто светло-серый, хотя из-за грязи не видно) ботинок марки Infiniti. Это был последний клиент, кому была прощена грязная машина, отданная в работу ателье. Но у него было железное оправдание — замена лобового стекла (поле прошлого, как к тому же показал разбор автомобиля, не совсем добросовестного владельца и дороги к новому дому по многим известной "гладкой" трассе М53).
К моменту начала работ имеем вот такого вида фары.
При дальнейшем прочтении записи вы поймете с какой целью был сфотографирован включенный габарит передней оптики, расположенный в рассеивателе.
Задняя часть авто до начала проведения каких-либо работ выглядела вот так.
Ну, понеслась…
При детальном рассмотрении снятых фар стало ясно, что руки в них запускались без особого желания сделать качественно, быть может с желанием просто сделать. Закоцаная хром-подложка правой фары огорчила, но ситуации глобально не поменяла.
Ну а эти сопли бережно и старательно намотанные на корпус фар кем-то до нашего знакомства с машиной вообще удивили до неприличия. Неужели нельзя было все это убрать внутрь корпуса под подложку, аккуратно все срастив и не насверливая в корпусе кучу дырок под кучу проводов?! Мало того что не эстетично, не смотря на то что под капотом низ блок-фары в общем-то и не видно при всем желании, но вопроса это совершенно не меняет.
Реанимируем сколы на хроме и выкрашиваем подложку фары в черный глянец не покрывая лаком, чтобы сильно не отсвечивало.
Пока первый этап просыхает для дальнейшей работы, открываем очередную "дурманящую" жидкость, достаем маникюрную кисть "волосок" (это сейчас не шутка и не образное выражение, она действительно так называется и не зря, потому как в ней всего несколько волосинок). И приступаем к приведению в приличный и соответствующий фарам вид диодных колец а-ля ангельские глазки. Работа очень кропотливая, требующая выдержки, усидчивости и не мало терпения. Замечу, что вживленные некоторыми "мастерами" обычные белые стандартные кольца в черную (часто стоковую черную) оптику говорит либо о лени, либо об отсутствии понятия эстетического вида готового изделия.
Пока есть небольшое окошко в работе с передней оптикой, принимаемся за подготовку решетки радиатора к работе. Ах, если бы Вы только знали, как я "люблю" красить хром… Но что поделать? Заказ есть, клиент хочет, надо делать.
Пока возимся с решеткой, наши фарки успевают просохнуть вместе с колечками, все провода заранее подготовлены, тест после окраса в черный на маленьком аккумуляторе пройден успешно. Приступаем к сборке.
Заводим все провода внутрь, скручиваем, тестируем, выводим из блока фары и фиксируем. Ничего нигде не торчит, все фиксированно держится на своих местах. Убираем следы прошлых оч.умелых ручек на блоках фар (устраняем лишние насверленные дырочки под провода). Собираем оптику и оставляем в покое до полного застывания герметика.
Теперь очередь катафот. С горем пополам разбираем (ибо не предусмотрены они для таких махинаций) и подсвечиваем, как возжелал владелец машинки.
Вся работа по переделке светящихся девайсов закончена, все просушено, собрано и готово к установке. Но предварительно нам надо поставить машину "на ноги". А значит… Внимательно осматриваем то, с чем предстоит работа. Замечаем, отмечаем и устраняем любые неровности, потертости, коцки и царапинки на литье. Которые неизбежны в ходе эксплуатации на наших дорогах даже в самом щадящем режиме.
После всего вышеперечисленного предаем дискам желаемый владельцем цвет.
После полного просыхания всех слоев нанесенного на диски материала собираем все на место. По желанию клиента эффект составных дисков был оставлен в виде хромированных болтов по всему канту, что кстати очень даже не плохо выглядело в результате, впрочем в этом результате никто и не сомневался.
Ну все, можем собирать автомобиль. Не поленитесь пролистать вверх и еще раз предварительно взглянуть на самую первую фотографию, а затем снова на вот это место и уже далее на фото ниже.
Перед тем как закончить какие-либо работы с автомобилем, сделаю небольшую ремарку на следующий нюанс проведенных работ: на третьем фото в записи я не случайно обратила Ваше внимание на расположение габарита, который теперь перенесен из рассеивателя, а его место благополучно занял повортник. Не знаю как Вам, а мне очень нравится такой вариант!
Итог переделанной мордочки FX'а вышел вот таким.
Задняя часть теперь выглядит вот так.
Альтернативную оптику мы просто переставили из коробок на авто, поменяв ее местами с той, что была установлена.
В заклчение могу только порадоваться реакции клиента при осмотре результата. Люблю людей, кто четко, кратко и очень емко умеет выражать свои эмоции. И, с широкой улыбкой большого взрослого дяди, искренним довольным взглядом и неподдельным ожиданием "скорее бы прокатиться" тот заветный возглас, ради которого мне всегда хочется стараться делать все как можно интереснее, красивее и необычнее: "Зае*#зь! Вообще зае*#зь!"
Нравится21 Рекомендую
Комментарии 5